Иван Красавин поступил на паровозный факультет Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта в 1936 году. Закончил его 20 июня 1941 года, за два дня до начала Великой Отечественной войны. На руках у выпускника было направление на работу на Пермскую железную дорогу.

Но война перечеркнула все планы. В июле 1941 г. И. Красавина зачислили слушателем курсов усовершенствования инженеров при Ленинградской военно-воздушной академии Красной Армии, после окончания которых направили на фронт.

С января 1942 по февраль 1945 года он служил в 8-м Отдельном аэросанном батальоне 44-го Отдельного аэросанного полка 16-й Армии, пройдя путь от старшего техника эскадрильи до командира роты. После Победы ещё целый год, до конца 1946 года, он воевал в составе 2-го аэросанного батальона в Забайкальском военном округе.

В конце 1946 года Иван Васильевич Красавин вернулся в Ростов-на-Дону и начал работать в родном РИИЖТе на кафедре «Начертательная геометрия», которой отдал более 50 лет своей жизни.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРА ВКА: Аэросани – наземное транспортное средство, скользящее на лыжах по снегу и льду, с авиамотором и воздушным винтом, в военное время оснащенное пулеметом Дегтярёва. Каркас аэросаней обшивался фанерой. Его передняя часть защищалась броневым щитом. С началом Великой Отечественной войны все имевшиеся аэросани были мобилизованы и активно использовались особенно первыми военными зимами. Их действия отличались быстротой и неожиданностью развертывания. Обладая скоростью и высокой проходимостью по снежному бездорожью, они внезапно атаковали застигнутого врасплох противника. Преимуществом боевых аэросанных подразделений было то, что их движение осуществлялось вне дорог, контролируемых противником. В условиях зимнего бездорожья, в морозы и метели проходить там, где не прошла бы другая техника. Это позволяло осуществлять рейды в тыл противника: уничтожались его тыловые опорные подразделения, перехватывались обозы с боеприпасами и продуктами питания. Аэросани порою служили единственным видом быстрого механизированного транспорта, обеспечивавшего связь, управление войсками и санитарную службу в условиях боевых действий