Размер: A A A
Контраст: A A

17–18 сентября 2015 года в РГУПС прошла третья Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»

17–18 сентября 2015 года в РГУПС прошла третья Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Организаторами конференции выступили гуманитарный факультет и Ростовское областное отделение Союза журналистов России.

В работе конференции приняли участие ученые и специалисты-практики в сфере рекламы и связей с общественностью из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Республики Крым и других регионов РФ. К началу конференции был выпущен сборник материалов, в нем были опубликованы доклады ученых из Белоруссии, Украины, Японии.

С приветственным словом к участникам конференции обратились проректор по научной работе, доктор технических наук А.Н. Гуда и председатель Ростовского областного отделения Союза журналистов России, главный редактор газеты «Наше время» В.Н. Южанская.

Основные вопросы, которые были затронуты в ходе работы конференции, – теория и практика рекламы, современное состояние рекламы и связей с общественностью, роль рекламы в различных сферах современного общества. Значительное внимание в работе конференции было уделено вопросам функционирования средств массовых коммуникаций и их значению в современном мире, а также вопросам взаимодействия рекламы, PR и СМИ. Традиционный формат работы конференции – сочетание теории и практики в сфере рекламы и связей с общественностью. Такой формат позволяет не только обмениваться исследовательским опытом ученым-теоретикам, но и передавать бесценный опыт рекламистов-практиков тем, кто только начинает осваивать данную профессиональную отрасль. Совмещение теории и практики, привлечение специалистов стало уже доброй традицией и отличительной чертой конференции. В этом году в рамках конференции были организованы два мастер- класса, которые позволили студентам, обучающимся по специальности «Реклама и связи с общественностью» на практических примерах освоить применение некоторых рекламных и PR- технологий.

Кандидат социологических наук, доцент кафедры «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» О.Г. Кузьмина