Было представлено более 30 работ. Еще полгода назад студенты и не догадывались о том, что могут не просто рисовать, а создавать художественные произведения так, как это делают настоящие художники.
В сентябре этого года руководство факультета пригласило вести курс «Основы дизайна и композиции» профессионального художника. Татьяна Ивановна Лесневская, кандидат искусствоведения, член Союза художников России, имеет значительный опыт работы с будущими рекламистами. Придя на факультет, она предложила студентам попробовать себя в живописи, что помогло бы развить будущим сотрудникам сферы рекламы и PR художественный вкус, дизайнерские способности.
«Мы изначально хотели, чтобы курс «Основы дизайна и рекламы» вел профессионал, - говорит декан гуманитарного факультета М.А. Кравченко. Сегодня в профессиональном сегменте рекламисты и пиарщики востребованы. Однако речь идет о специалистах высокого уровня. Именно таких, мы и собираемся выпускать. И мы их уже готовим. О чем наглядно свидетельствует данная выставка».