Команда РГУПС проходит обучение по образовательной программе «PRO.Ректор: развитие управленческих компетенций», направленной на подготовку кадрового резерва железнодорожных вузов. В результате в топ-3 рейтинга вошли 2 представителя РГУПС:
1 место – Андреева Ольга Владимировна, заместитель начальника управления по контролю за учебным процессом учебно-методического управления;
3 место – Лященко Алексей Михайлович, декан факультета «Информационные технологии управления»;
12 место – Карпачевский Вячеслав Вадимович, декан факультета «Строительный».
В составе слушателей программы – 20 человек из РГУПС, РУТ (МИИТ), СГУПС, СамГУПС, ОмГУПС, ИрГУПС, УрГУПС и ДВГУПС.
Помимо тренингов, деловых игр, индивидуальных и межмодульных заданий были проведены встречи с:
– Бугаевым Александром Вячеславовичем, первым заместителем Министра просвещения Российской Федерации;
– Саратовым Сергеем Юрьевичем, начальником Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»;
– Збарским Александром Михайловичем – заместителем начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»;
– Чирвой Игорем Петровичем, заместителем начальника Административно-правового управления Росжелдора.
Проект «PRO.Ректор: развитие управленческих компетенций» направлен на подготовку и развитие кадрового резерва отраслевых университетов и инициирован в рамках взаимодействия ОАО «РЖД» с отраслевыми вузами при поддержке Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). Программа повышения квалификации разработана совместно Департаментом управления персоналом и Корпоративным университетом РЖД с учетом приоритетов, определенных Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года и Концепцией подготовки кадров для транспортного комплекса до 2035 года.
Цель программы – повышение персональной эффективности представителей управленческих команд железнодорожных вузов с учетом всего спектра корпоративных компетенций ОАО «РЖД»:
– стратегическое мышление,
– ответственность за результат,
– управление изменениями и эффективностью,
– командная работа и развитие потенциала сотрудников,
– управление клиентоориентированностью,
– эффективная коммуникация.
О нас и ЦКАДР пишет: https://t.me/ckadr_rzd/2684