Студенты кафедры «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» приняли участие в сессии ежегодных мероприятий «ROADSHOW CUBA UNICA 2025»

  Мероприятия проводятся под эгидой  Министерства туризма Кубы на Юге России при поддержке столичного медиахолдинга «Турбизнес».

        Прошедший в Ростовском конгресс-отеле «Рэдиссон-Горизонт» региональный воркшоп от Министерства туризма Кубы, стал ярким презентационным событием донской столицы. Гуманитариям кафедры «МКПЛ» была предоставлена возможность поучаствовать в организации и познакомиться с особенностями рекламных коммуникаций в рамках проведения подобных мероприятий конгрессно-выставочного типа.

        Будущие профессионалы рекламного бизнеса  стали непосредственными участниками целого ряда презентационных активностей совместно с коллегами из Кубинской республики, что отразилось и в сертификатах, полученных ребятами по итогам мероприятия.

        Некоторые направления:

-профессиональные Workshop - технологии B2B в индустрии гостеприимства;

- технологии организации и проведения презентаций, мастер-классов, конференций, обучающих семинаров,  роуд-шоу от медиахолдинга «Турбизнес»;

- специфика рекламных кампаний в B2B и В2С сегментах (опыт Министерства туризма Кубы);

рганизация PR-кампаний в индустрии туризма и гостеприимства.

       По традиции организатором мероприятия выступил крупный столичный медиахолдинг «Турбизнес», работающий на российском медиарынке с 1998 г., выпускающий ряд ежемесячных информационно-аналитических изданий («Турбизнес», «Business Travel», «Пять звезд», рекламные выпуски по странам, специализированный каталог «Россия: конгресс-услуги») и организующий региональные рекламно-презентационные сессии workshop «Турбизнес» в России на протяжении 25 лет.