Более 200 учащихся старших классов МБОУ "Родионово-Несветайская СОШ № 7" получили ценную информацию обо всех факультетах Университета и наиболее подробно познакомились со специальностями и направлениями подготовки, а также учебной и творческой жизнью Электромеханического факультета. Выступления студентов-амбассадоров РГУПС и декана Электромеханического факультета И. А. Яицкова вызвали большой интерес и отклик молодежи. Позитивная атмосфера встречи была создана не только рассказом о факультете, но и творческими номерами его талантливых студентов. В ходе увлекательной беседы аспирант и специалист отдела Центра развития карьеры РГУПС Луганченко Н. М. ответил на вопросы о перспективах после окончания Университета и научной деятельности. О специфике обучения в Военном учебном центре рассказал полковник В. В. Панарин. Ответственный секретарь приемной комиссии В. И. Петрова подробно ответила на вопросы, связанные с особенностями приёма 2023 г. По окончанию торжественной части преподаватели и студенты Электромеханического факультета провели мастер-классы: «Измерение метеорологических параметров» (с использование современного оборудования передвижной эколого-метеорологической лаборатории), «Измерение уровня электромагнитных полей», «Отработка реанимационных мероприятий» (с использованием робота-тренажёра «Гоша»), «Измерение уровня шума на рабочих местах», «Измерение уровня кислотности растворов жидкостей», «Измерение освещённости на рабочих местах». Школьники получили бесценный опыт и массу положительных впечатлений в процессе проведения мастер-классов.
В тот же день состоялась встреча с родителями старшеклассников МБОУ СОШ №5 с. Крым Мясниковского района, где приняли участие специалист Центра развития карьеры РГУПС Фисенко К. С., а также Ответственный секретарь приемной комиссии Петрова В. И..
Подобные встречи открывают большие возможности для того, чтобы информация о преимуществах поступления и обучения в РГУПС распространялась всё шире, а ее подача от тех, кто уже стал студентом университета, вызывает большое доверие и убедительность.