Размер: A A A
Контраст: A A

В РГУПС состоялась Десятая Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»

Организатор факультет «Гуманитарный», ответственный за конференцию – кафедра «МКПЛ».

В конференции приняли участие ученые и специалисты из 6 стран: Приднестровья, Беларуси, Вьетнама, КНР, Польши, Российской Федерации.

Российские коллеги представляли 18 городов, среди них: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Казань, Хабаровск, Уфа, Краснодар, Воронеж, Белгород, Омск, Самара, Ростов-на-Дону; 34 университета, среди них: МГУ, РУДН, СПбГУ, ВГТУ, АГУ им. В.Н. Татищева, КубГУ, ПГУ, ЮФУ, ДГТУ, РГУПС.

Общее количество докладов на конференцию – 78.

Пленарное заседание состоялось 12 мая 2023 года в 10:00 в смешанном формате, иногородние участники выступали онлайн с помощью платформы Microsoft Teams.

С приветственным словом к участникам конференции обратились первый проректор, кандидат филологических наук, доцент Кравченко Михаил Александрович и декан гуманитарного факультета кандидат технических наук, доцент Осипов Владимир Александрович. Прозвучали слова благодарности к участникам конференции за неугасающий интерес к заявленной тематике и стремление к плодотворному сотрудничеству.

На пленарном заседании выступили:

Задобривская Оксана Федоровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры германских языков и методики их преподавания (Рыбницкий филиал Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко, г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика). Тема доклада: «Понятие и концепция медийного дискурса».

Шибут Ирина Петровна, старший преподаватель кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью; Лю Юеси, магистрантка кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью (Белорусский государственный университет, г. Минск, Белоруссия). Тема доклада: «К вопросу об исследовании сетевого аудиовизуального пространства Китая».

Байбатырова Наиля Мунировна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры теории и истории журналистики (Астраханский государственный университет им. В.Н. Татищева, г. Астрахань). Тема доклада: «Имидж НКО в региональных медиа: астраханский опыт».

Самсонова Елена Александровна, учебный мастер кафедры зарубежной журналистики и литературы (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва). Тема доклада: «К вопросу о манипулятивном и организаторском потенциале социальных сетей».

Исаева Татьяна Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Иностранные языки»; Недоспасова Лариса Алексеевна, старший преподаватель кафедры «Иностранные языки» (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). Тема доклада: «Концепт «университетский преподаватель» в мировом медиапространстве».

Гольдман Ирина Леонидовна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью (Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург). Тема доклада: «Профессиональный коммуникатор как субъект цифровой художественной культуры в системе рекламного и PR-образования».

Нечай Елена Николаевна, главный специалист-эксперт (пресс-секретарь) (Территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону), кандидат филологических наук, доцент кафедры «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону). Тема доклада: «Проведение социальной акции как метод продвижения госоргана».

Маркина Юлия Валерьевна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры русского языка и культуры речи (Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Ростов-на-Дону). Тема доклада: «Современные политические мифологемы в медийном пространстве».

В рамках конференции было проведено 7 секций:

1. Секция «Трансформация журналистики
в системе современных реалий».

2. Секция «Формирование медиареальности:
перспективы, проблемы, последствия».

3. Секция «Медиатекст и медиадискурс
как объект филологического изучения».

4. Секция «Имиджмейкинг и брендинг в медиапространстве: технологии создания и продвижения, роль в современном мире».

5. Секция «Массовое и профессиональное медиаобразование».

6. Секция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания филологических дисциплин».