В РГУПС состоялась VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»

обращением к участникам и гостям мероприятия обратился ректор университета В.Д. Верескун: он подчеркнул важность данной конференции, ставшей уже традиционной, обратил внимание на существование ряда проблем в рекламной отрасли и выразил надежду на их решение в процессе взаимодействия ученых-теоретиков и практиков.

С открытием конференции собравшихся поздравили председатель Союза журналистов Ростовской области, главный редактор газеты «Наше время» В.Н. Южанская, выпускающий редактор медиа-холдинга «Новочеркасские ведомости» О.А. Аксёнова. Они отметили практическую значимость мероприятия, а также его роль в развитии профессионального медиаобразования.

В ходе пленарного заседания выступили: руководитель пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов», школы Алексея Гриценко «PR-Sreda» А.П. Гриценко (г. Ростов-на-Дону); доктор культурологии, профессор, заведующий кафедрой журналистики Московского гуманитарного университета Ю.А. Головин (г. Москва); доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка Донецкого национального университета В.И. Теркулов (г. Донецк, ДНР); кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой журналистики и массовых коммуникаций Челябинского государственного университета С.И. Симакова (г. Челябинск); доктор филологических наук С. Такаянаги (университет Васэда, Токио, Япония); доктор культурологии, профессор О.Е. Коханая (Московский гуманитарный университет, г. Москва); доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Северо-Кавказского федерального университета Е.Н. Ежова (г. Ставрополь); доктор филологических наук, профессор К.В. Киуру (Челябинский государственный университет, г. Челябинск); кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и PR-технологий Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского Е.А. Лобовикова (г.Луганск, ДНР).

В работе конференции приняла участие доктор филологических наук Сатоко Такаянаги (университет Васэда, Токио, Япония). Госпожа Сатоко Такаянаги преподает русский язык и переводит современную русскую прозу и публицистику на японский язык. Сфера её научных интересов - русская и японская литература и журналистика. На пленарном заседании конференции она представила доклад «Новая идея гендера и феминизма в японском женском журнале “Женское искусство”».

Сатоко Такаянаги отметила высокий уровень организации конференции, её насыщенную программу.

13 сентября участники продолжили обсуждение вопросов развития рекламы, связей с общественностью, медиасреды в секциях: «Интеграция теории и практики в рекламе, PR, массмедиа и медиаобразовании», «Формирование образов в художественной литературе и публицистике. Лингвистический аспект коммуникации», «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых».

Также участники смогли посетить мастер-класс «Интернет-технологии и массмедиа», который провела Д.А. Ступко, руководитель digital-отдела Международного издательского дома «ЕвроМедиа» (г. Ростов-на-Дону).

Пресс-служба