В конференции приняли участие 152 участника - это доктора и кандидаты наук, преподаватели вузов, молодые ученые – студенты и аспиранты, производственники – журналисты и сотрудники пресс-служб, общественных организаций. Конференция стала площадкой, предоставляющей возможность для научных дискуссий по теоретическим и практическим аспектам, актуальным для сферы рекламы и PR в нашей стране и за рубежом.
Организатор конференции кафедра «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика».
География конференции охватывает 4 зарубежных государства – Белоруссию, Болгарию, Китай и Шри-Ланку, 21 город России – от Санкт-Петербурга до Владивостока, 39 образовательных организации, включая такие университеты, как БГУ (г. Минск), БГТУ (г. Минск), ВГМУ (г. Витебск), МГУ им. М.В. Ломоносова, РУДН им. Патриса Лумумбы, РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), РГГУ, МАИ (г. Москва), СПбГУ, СПбГЭУ (г. Санкт-Петербург), МелГУ (г. Мелитополь), СибГУТИ (г. Новосибирск), ДВФУ (г. Владивосток), АГУ им. В.Н. Татищева (г. Астрахань), ПГУ (г. Пенза), ТГТУ (г. Тамбов), ОмГТУ, ОмГУПС (г. Омск), ВГУ (г. Воронеж), НИУ БелГУ (г. Белгород), ЮФУ, ДГТУ, РЮИ МВД РФ, РГЭУ (РИНХ), РТА Ростовский филиал (г. Ростов) и др.
Количество статей, принятых к публикации – 117.