В работе круглого стола приняли участие: представители университетского комплекса РГУПС; Всероссийской политической партии «Единая Россия»; Тираспольского юридического института Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики им. М.И. Кутузова; Ассоциации историков Союзного государства; Объединения ветеранов Армении; Совета ветеранов УВД г. Сочи; Белорусского фонда мира; научно-практического центра «Миротворец»; Дома детского творчества на Таганке; Ростовской-на-Дону епархии, Свято-Донского Старочеркасского Ефремовского мужского монастыря; Централизованной религиозной организации «Духовное управление мусульман Свердловской области (Центральный муфтият)»; учительской общественности; социально-культурного центра «Герой будущего времени»; движения юных миротворцев стран СНГ в Республике Северная Осетия – Алания; Общества сербско-русской дружбы; Межпоселенческих районных библиотек; Орловской областной научной универсальной публичной библиотеки им. И. А. Бунина; общественных молодёжных патриотических объединений и др.
В on-line формате из городов: Ростов-на-Дону, Москва, Владикавказ, Елец, Туапсе, Сочи, Воронеж, Каменск-Шахтинский, Волгоград, Тихорецк, Лиски, Тамбов, Краснодар, Екатеринбург; Томск, Орёл, Мценск, Тирасполь (Приднестровская Молдавская Республика), Бишкек (Кыргызстан), Ереван (Республика Армения), Минск (Республика Беларусь), Бухарест (Румыния), провинция Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика), Смедеревска Паланка (Сербия), Валево (Сербия), Тшебиня (Польша) и др.
Председатель - Шепилова Елена Григорьевна, проректор по воспитательной работе и социальному развитию РГУПС, кандидат технических наук, доцент.
Участники обсуждали вопросы: проблемы воспитания духовной и толерантной личности в многонациональном обществе; причины бездуховности детей, подростков, молодежи в современном обществе; конфессиональные корни менталитета и поведения представителей разных народов; Роль семьи в формировании у ребенка духовно-нравственных качеств; актуальность проблемы воспитания духово- нравственной личности в современных условиях; воспитание готовности к межнациональному и межкультурному общению, толерантности; духовно-нравственное воспитание в ходе участия в волонтерском движении.