В работе семинара приняли участие заместители деканов факультетов, заместители директоров филиалов, техникума и лицея РГУПС, а также сотрудники управления молодежной политики и воспитательной деятельности.
Участников приветствовала проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Елена Шепилова.
С информацией о направлениях реализации молодежной политики Российской Федерации и перспективах ее развития выступил начальник отдела координации направлений молодежной политики Комитета по молодежной политике Ростовской области Владислав Пилипенко.
Ключевым тренером-экспертом образовательного блока выступила выпускница РГУПС, исполнительный директор открытого общероссийского образовательного проекта «Территория УСПЕХА» Ирина Темирханян. Занятия с участниками семинара включили в себя большой спектр вопросов: ценности университета, формирование молодежных сообществ и их влияние на студентов, вовлечение студентов в деятельность сообществ, форматы и способы донесения ценностей и информации, в том числе через онлайн-пространство.
С базовой лекцией о возможностях, правилах и целесообразности использования таргетированной рекламы выступила Екатерина Захарова-Жукова – маркетолог самой крупной сети пиццерий в России «Додо пицца», выпускница РГУПС.
Большой интерес вызвал материал начальника управления молодежной политике и воспитательной деятельности Юлии Романенко о содержательном наполнении студенческих сообществ (контенте), его видах, формах воздействия на целевую аудиторию и форматах представления информации разного рода. При помощи выпускницы РГУПС Анастасии Бондаревой был дополнительно подготовлен чек-лист бесплатных сервисных приложений, которые повышают эффективность работы и упрощают ее.
Подведением итогов работы семинара стало составление примерного контент-плана каждого из сообществ факультетов и филиалов на предстоящий месяц.