Конкурс проводится с целью повышения интереса и чувства сопричастности студентов к новостям, событиям и фактам, возможным к освещению в социальных сообществах университета.
Заявка на участие в Конкурсе отправляется посредством заполнения Гугл-формы: https://forms.gle/2MRQq9GN9tpUW6rJ7, конкурсная работа направляется в Telegram по номеру: +79508478177. В приветственном сообщении указывается «Конкурс Медиаконтента. Номинация. Фамилия и инициалы автора(-ов)» (например, «Конкурс Медиаконтента. Инфографика. Петров А.Б.»). Анонимные сообщения не рассматриваются.
Конкурс проводится с 01 марта по 20 апреля 2021 года. Прием заявок и работ на конкурс заканчивается 15 апреля 2021 года.
Подведение итогов конкурса медиаконтента – 20 апреля 2021 года.
К участию в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые (до 3-х человек) заявки и работы (материалы), ранее не размещаемые авторами или официальными сообществами университета.
Конкурс проводится по номинациям:
– Электронная публикация/пост. Подготовленный к публикации текст (абзацы, теги, эмодзи, общее количество символов – не более 2200) на одну из заявленных тем.
– Инфографика. Изображение, графический способ подачи информации для ее упрощения и более интересного донесения до аудитории.
– Рубрика – подборка макетов постов (не менее 5-ти шт.), стилистически объединенных в рамках одной из предложенных тем. Допускается более узкая направленность.
– TikTok. Короткие видеоролики от 15 до 60 секунд на одну из предложенных тем. Максимальный размер на iOS – 250 Мб, соотношение сторон: 9:16; формат файла: mov или mp4.
– Предложения по улучшению качества работы в социальных сетях. Принимаются конструктивные предложения по повышению уровня качества работы в социальных сетях при условии готовности автора предложения, принимать непосредственное участие в его реализации.
Конкурс проводится по следующим темам:
– интересные факты из истории транспорта, образования, университета;
– успехи и достижения (связанные с развитием университета и студентов);
– лайфхаки и информация, которая может быть полезна в учебной и внеучебной деятельности;
– подборка/обзор;
– развлекательный контент (только для TikTok номинации).
Один автор может подавать не более 3-х работ по каждой теме;
Подведение итогов:
– конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: соответствие техническим требованиям, раскрытие темы, информативность, эстетическое восприятие;
– конкурсное жюри определяет победителей конкурса отдельно по каждой номинации;
– победители и призеры награждаются дипломами, а их работы будут размещены на страницах официальных групп университета в социальных сетях.
Консультации по вопросам участия в конкурсе: Романенко Юлия Юрьевна – председатель Первичной профсоюзной организации студентов. Контактный телефон: 8(950)847-81-77.