1 Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы по профилактике социально-негативных явлений в молодежной среде в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (далее – Конкурс).
1.2 Организатором Конкурса является Управление молодежной политики и воспитательной деятельности (далее – УМПиВД).
1.3 Целью проведения Конкурса является формирование негативного отношения к незаконному употреблению алкогольной продукции, наркотических и психотропных веществ, курению и употреблению никотин-содержащих веществ в молодежной среде;
1.4 Задачи Конкурса:
- повышение эффективности проводимой работы по профилактике социально-негативных явлений в молодежной среде;
- формирование уникального профилактического контента для распространения и тиражирования в молодежной среде.
2. Порядок проведения конкурса
2.1 Конкурс проводится с 13 октября по 21 ноября 2025 года:
- прием заявок и конкурсных работ – до 14 ноября 2025 года;
- подведение итогов – до 21 ноября 2025 года.
2.2. Участниками конкурса могут являться обучающиеся очной формы обучения по программам средне профессионального, высшего образования;
2.3. Принять участие может один участник или авторский коллектив до 10 человек. Участие в конкурсе должно определяться согласно поданной в установленный срок заявке.
2.4. Тематика конкурсных работ:
- «Жизнь без наркотиков»;
- «Борьба с курением табака»;
- «Антитерроризм и безопасность»;
- «Интернет-зависимость и киберугрозы»;
- «Алкоголь и последствия злоупотребления»;
- «Антикоррупционное поведение».
2.5. Конкурсные работы представляются согласно выбранной темы по номинациям:
- «Лучший видеоролик»
Представляет собой видеоролик, направленный на профилактику социально-негативных явлений среди молодежи.
Технические требования:
- формат видео: mpeg4, mov
- ориентация: горизонтальное;
- длительность – не более 3-х минут.
- «Лучший плакат»
Представляет собой лаконичные и эффективные постеры, способные вызывать положительную реакцию, привлечь внимание молодежи к актуальным социальным проблемам и предупредить возможные нежелательные последствия.
Технические требования:
- формат: pdf, jpeg, png;
- размер: не менее А4;
- допускается сканирование рукописных рисунков
- «Лучшая памятка»
К участию принимаются работы, представляющие собой наглядные и компактные инструкции-памятки, предназначенные для популяризации мер профилактики социально-негативных явлений среди молодежи. Главная цель памятки — простым языком объяснить и напомнить о правилах безопасного поведения, возможных рисках и последствиях.
Технические требования:
- формат: pdf, jpeg, png;
- размер: А4, А5, А6;
- количество страниц – не более 2-х.
2.6. Прием заявок осуществляется одновременно с приемом конкурсных работ посредством заполнения формы: https://clck.ru/3PeArT , в том числе – разрешение конкурсанта на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
В случае, если конкурсная работа выполнена группой лиц – заявку заполняет руководитель работы/ответственный;
2.7 Не допускается использование заимствованных изображений, видеофрагментов, инфографики и иных средств без указания авторов.
2.8. К участию в конкурсе не допускаются работы, ранее размещенные в средствах массовой информации и сети Интернет.
3. Конкурсная комиссия
3.1 В целях отбора участников и определения победителей формируется конкурсная комиссия.
3.2 В состав конкурсной комиссии входят работники университета, а также могут входить приглашенные лица.
3.3 Конкурсная комиссия оставляет за собой право не размещать в открытом доступе оценочные листы и не комментировать результаты оценки конкурсантов.
4. Определение победителей
4.1 Победители и призеры определяются большинством голосов членов конкурсной комиссии.
4.2 Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем и секретарем комиссии.
4.3 Победителям Конкурса вручаются дипломы.
EN