Сведения о наличии средств обучения:
Наличие информационного и коммуникационного оборудования
Наименование |
Количество |
|
---|---|---|
Персональные компьютеры – всего |
2767 |
|
из них: ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) |
269 |
|
из них: планшетные компьютеры |
65 |
|
из них: находящиеся в составе локальных вычислительных сетей |
2675 |
|
из них: имеющие доступ к Интернету |
2675 |
|
из них: имеющие доступ к Интранет-порталу организации |
2675 |
|
Электронные терминалы (инфоматы) |
8 |
|
Мультимедийные проекторы |
184 |
|
Интерактивные доски |
46 |
|
Принтеры |
534 |
|
Сканеры |
50 |
|
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) |
196 |
|
Максимальная скорость доступа к Интернету (мбит/сек) |
100 |
|
Суммарная пропускная способность всех каналов доступа к Интернету (мбит/сек) |
119 |
Наличие специальных технических и программных средств (кроме программных средств общего назначения)
Наименование |
Наличие в организации |
---|---|
Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам, пакеты программ по специальностям |
Да |
Программы компьютерного тестирования |
Да |
Виртуальные тренажеры |
Да |
Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей и т.п. |
Да |
Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам |
Да |
Специальные программные средства для научных исследований |
Да |
Электронные библиотечные системы |
Да |
Электронные справочно-правовые системы |
Да |
Специальные программные средства для решения организационных, управленческих и экономических задач (без учета систем автоматизированного документооборота) |
Да |
Системы электронного документооборота |
Да |
Средства контент-фильтрации доступа к Интернету |
Да |
Другие специальные программные средства |
Да |
Устройства для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Да |
Устройства для ввода информации рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Да |
Видеоувеличители |
Да |
Программы невизуального доступа к информации |
Да |
Программы синтезаторов речи |
Да |
Звукоусиливающая аппаратура |
Да |
Альтернативные устройства ввода информации |
Да |
Устройства воспроизведения информации |
Да |
Другие специальные технические средства |
Да |
Другие специальные программные средства |
Да |
Сведения о наличии средств воспитания:
• материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение Дворца культуры, Спорткомплекса и помещений, используемых в воспитательном процессе);
• коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, газета «Магистраль», официальный сайт университета, официальная группа в социальных сетях, дискуссионные и поэтические клубы, психологические тренинги, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.);
• социокультурная среда вуза, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций выпускников (в соответствии с Концепцией воспитания студентов и учащихся ФГБОУ ВПО РГУПС, Комплексной программой на цикл обучения специалистов, комплексной программой на цикл обучения бакалавров, Комплексной программой на цикл обучения магистрантов);
• коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, студенческие отряды и др.);
• технические средства (учебно - лабораторные комплексы, научно-исследовательские лаборатории и центры, выставки научных разработок и т.д.);
• окружающая среда (здания исторической постройки, учебные корпуса, территория студенческого парка, студенческого кампуса и др.);
• социокультурная среда региона, железнодорожной отрасли.